Вопрос / Ответ

1. Как я могу оформить заказ на доставку букета?
Для этого выберите понравившийся букет и нажмите « купить» и «оформить заказ». Также Вы можете воспользоваться формой обратной связи, либо чатом с оператором, если возникнут какие- либо трудности.
2. Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки с 9 до 21 ч.

Москва ( в пределах МКАД) - бесплатно
Москва и область ( за пределы МКАД) до 10 км. 490₽
Москва и область ( за пределы МКАД) от 10 до 20 км. 990₽

Стоимость доставки по Москве ПОСЛЕ 21 ч.
Москва ( в пределах МКАД) - 490₽
Москва ( за пределы МКАД) до 10 км - 490₽
Доставка далее 10 км. от МКАД в ночное время и ранние утренние часы не осуществляется.

Срочная доставка ( выполняется в интервале от 1,5 ч, в зависимости от пункта назначения и сложности букета)
Москва ( в пределах МКАД) + 390₽ к сумме заказа.

Самовывоз м. Каширская - бесплатно.
4. Какими способами могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн на сайте банковской картой, наличными при получении, а также другими способами (их можете выбрать на этапе оплаты заказа)
5. Каким образом я могу оплатить заказ?
Оплатить легко!

1. Выбираете понравившийся букет
2. Добавляете в "корзину".
3. Переходим в "корзину" (опция вверху сайта )
4. Заполняем простую форму доставки букета
5. Переходим к оплате!

Способы оплаты :

* Оплата наличными курьеру при получении (ставите галочку на этапе оформления)
* Банковская карта ( VISA, MasterCard,Maestro )
* Оплата наличными через терминал (высылается квитанция по sms,e-mail)
6. Возможен ли самовывоз?
Возможен, для Вашего удобства Вы сможете забрать заказ м. Проспект Мира ( подробности у оператора)
7. Как быстро доставят букет?
Ваш заказ будет доставлен в желаемое для Вас время, но не ранее, чем через 3 часа с момента оформления заказа. Срок выполнения некоторых букетов и композиций может быть увеличен из- за сложности сборки, уточняйте подробности у оператора. Также Вы можете воспользоваться услугой « Срочная доставка»
8. Как мне узнать, что с букетом все в порядке и заказ доставлен?
Когда заказ будет доставлен, Вам придёт sms- отчёт о доставке на номер мобильного ( письмо на электронную почту) , Также по Вашему желанию- сообщение и фотоотчет на WhatsApp или Viber .
9. Можно ли получить фото букета, а лучше получателя с букетом?
Эта услуга предоставляется Вам совершенно бесплатно! Курьер сделает фото в момент вручения , при условии согласия со стороны получателя , и отправит Вам на e- mail.,WhatsApp, Viber. Фото перед отправкой также пришлём , если желаете!
10. Мне нужно написать красивое поздравление и оправить с букетом, это возможно?
Ко всем ,без исключения, заказам прилагается красивая мини - открытка с пожеланиями от Вас совершенно бесплатно. Мы вклеиваем печатный текст, полученный от Вас и прикрепляем к букету. Если Вы не сможете придумать поздравления, мы поможем !
11. Можно ли доставить букет, если я не знаю адрес, а только номер мобильного?
Конечно, это возможно! Мы заранее позвонив, деликатно узнаем у получателя ,в котором часу и где мы сможем вручить сюрприз . Об этом мы будем держать Вас в курсе и согласуем все действия.
12. Возможно ли анонимно доставить заказ?
Мы гарантируем Вам полную анонимность, если Вы пожелаете! При вручении заказа, никаких контактных и личных данных получатель не сможет увидеть и разузнать.
13. Доставка в другие города возможна?
Наш сервис доставки цветов работает по г. Москва и городам Московской области ( не далее 20 км от МКАД)
14. Я могу отменить заказ/отказаться от букета?
Отмена доставки возможна, если до назначенного времени доставки осталось более 36 часов. В этом случае клиенту возвращаются денежные средства за вычетом банковской комиссии.
Гарантийные обязательства по замене и возврату начинают действовать, если в момент получения букета или композиции получателем обнаружены дефекты, касающиеся свежести и внешнего вида. В данном случае клиент имеет право отказаться от покупки или потребовать замены букета.
При этом флористы Lovely Buket оставляют за собой право делать замену упаковки или цветов на схожие, если это не нарушает общего настроения букета или композиции. Делается это в интересах клиента с целью предоставления лучшего варианта букета.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Вы можете задать Ваш вопрос онлайн