Возврат

Условия возврата.

Сервис адресной доставки « Lovely Buket” создан в первую очередь для того, чтобы заказ цветов и подарков нашими любимыми клиентами был простым , удобным, быстрым, недорогим и высококачественным!
Нам очень важно, чтобы цветочные сюрпризы были гарантированно свежими и эстетичными и коэффициент доверия к нашей работе был всегда высоким!

В нашей компании существует обязательная строгая проверка всех готовых к отправке заказов на предмет качества, свежести и других соответствующих параметров, это сводит к минимуму к возникновению каких- либо претензий при получении .

При заказе цветов в интернет- магазине покупка считается совершенной в момент вручения самого заказа получателю . Получатель в праве отказаться от заказа, либо заменить его только в момент покупки.

Важно помнить, цветы это живой ,хрупкий товар, требующий бережного отношения и ухода, поэтому немаловажно обеспечить букету уход сразу, не допуская обезвоживания, сквозняков,перепадов температур, теплового воздействия. Это гарантия сохранения свежести и длительной сохранности!

Если все же возникли какие-либо претензии , необходимо прислать фото доставленного заказа на эл. адрес и подробно описать ситуацию. Наши эксперты в кратчайшее время решат данный вопрос!

Изложить в следующей редакции.
Если все же возникли какие-либо претензии, необходимо прислать фото доставленного заказа в течение 24 часов после доставки на электронный адрес lovelybuket@mail.ru и подробно описать ситуацию. Ответ направляется в течение 5 рабочих дней.

По закону:
Цветы не подлежат возврату или обмену в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.)